Лечение

Лечение зубов в Новосибирске в нашей клинике осуществляют специалисты экстра-класса, в совершенстве владеющие передовыми методиками отечественной и зарубежной терапевтической стоматологии. Предлагая оказание стоматологических услуг на самом высоком профессиональном уровне, мы в тоже время считаем , что каждый должен иметь доступ к качественной медицинской помощи. Поэтому специалисты нашей клиники в Новосибирске осуществляют лечение зубов по лучшим ценам, которые периодически понижаются во время проведения акций на те, или иные лечебные процедуры.

Чтобы Ваши зубы были всегда здоровы, мы приглашаем Вас в клинику на профилактические осмотры, которые желательно проводить не реже 2-х раз в год, чтобы не пропустить заболевания зубов на самой ранней стадии развития.
На начало развития ранней стадии воспаления зубов может указывать дискомфорт, который начинает досаждать нам при определенных обстоятельствах . Например, реакция зубов на изменение температурного режима, на сладкое или кислое и т.п. А ведь так проявляют себя начальные признаки различных заболеваний – от кариеса до пародонтоза, которые при определенных обстоятельствах (переутомление, снижение иммунитета, простуда) могут достаточно быстро прогрессировать в более серьезные заболевания, такие как пульпит и даже периодонтит, которые потребуют гораздо более сложного и дорогого лечения.

Возможности современной терапевтической стоматологии, взятые на вооружение нашей клиникой, позволяют решить самые сложные проблемы поражения зубов, чтобы избежать их удаления. В большинстве случаев пациенты обращаются за врачебной помощью на довольно запущенных стадиях кариеса или при возникновении сильных болей, поэтому лечение зубов, особенно с проникновением в корневые каналы, всегда выполняется нами с применением самых эффективных обезболивающих средств. Благодаря разнообразию современных пломбировочных материалов можно выполнить квалифицированное лечение зубов с полным восстановлением их первоначальной формы и основных функций. Таким образом, терапевтическая стоматология включает в себя и эстетическую реставрацию зубов на той стадии, когда еще нет необходимости в установке коронок, мостов или имплантов. Наряду с восстановлением целостности и функциональности, эстетическая реставрация позволяет улучшить внешний вид зубов, что является несомненным преимуществом такого лечения для пациента.

На начальных этапах кариеса возможно избежать удаления нерва и поставить качественную пломбу. После проведения такой процедуры зуб обретет прежнюю форму и будет полноценно выполнять свои жевательные функции. Резкие боли обычно свидетельствуют о воспалении нерва, поэтому в процессе лечения зубов выполняется удаление нерва с последующей обработкой и лечением корневых каналов. Это уже относится к области эндодонтии, методиками которой прекрасно владеют наши стоматологи-терапевты.

Эндодонтия – это лечение пульпита и периодонтита с использованием новейших инновационных технологий, высококачественных материалов и передового технического оснащения стоматологических клиник в соответствии с мировыми стандартами.

Лечение зубов под микроскопом

Для особо точной диагностики заболеваний и использования методов эндодонтического лечения наши специалисты используют инновационный прибор последнего поколения — немецкий микроскоп Leica, который позволяет стоматологу увидеть рабочую поверхность под увеличением в 40-50 раз. Использование микроскопа Leica дает возможность диагностики кариеса на самой ранней стадии, еще невидимой «невооруженным» глазом. Микроскоп также позволяет безошибочно вычислить количество, местонахождение, точные параметры корневых каналов зуба, что очень важно для их качественной обработки и пломбирования.

Надеемся, что мы сумели убедить Вас, что действительно имеем все возможности предоставить пациентам нашей клиники в Новосибирске качественное лечение зубов.

Цены на лечение зубов

Прием (осмотр, консультация) врача стоматолога — 400
Рентген — 290
Лечение кариеса — от 2600
Эстетическая реставрация — от 4000
Эндодонтическое лечение однокорневого зуба — от 5700
Эндодонтическое лечение 2х корневого зуба — от 5990
Эндодонтическое лечение 3х корневого зуба — от 7050
Эндодонтическое лечение 4х корневого зуба — от 7450

Чтобы записаться на прием к стоматологу-терапевту позвоните по телефону +7 (383) 305 44 75
или запишитесь на прием на этом сайте.
Вы можете ознакомиться с отзывами о лечении зубов специалистами нашей клиники в Новосибирске на главной странице сайта.

Обратите внимание, что все наши врачи имеют необходимые дипломы, действующие сертификаты и свидетельства о повышении своего профессионального уровня.
Наша клиника не рассчитана на поточный метод работы, мы предоставляем исключительно персонализированную медицинскую помощь с полным спектром стоматологических услуг — от профилактики до имплантации с медицинской обоснованностью всех лечебно-диагностических манипуляций.