Пародонтология

Пародонтология – лечение десен

Пародонтология — область стоматологии, которая занимается лечением заболеваний десен, а также других околозубных тканей пародонта (периодонта, костной ткани альвеолы, цемента корня).

Опытные пародонтологи клиники «Виноградов и Шкроба» в Новосибирске предлагают Вам диагностику и лечение заболеваний десен недорого и по лучшей цене в соотношении с качеством оказываемых услуг.

Гингивит — самое распространенное заболевание десен, которое является начальной стадией пародонтита. Основная причина гингивита — плохая гигиена полости рта. Скопление бактерий на зубах вызывает образование зубного камня и, как следствие, воспаление десен.

Обязательно запишитесь на прием к стоматологу пародонтологу нашей клиники, если Вас беспокоят следующие симптомы:

• Кровоточивость десен.
  • Болевые ощущения при чистке зубов и приеме пищи.
  • Неприятный запах изо рта.

При этих симптомах необходимо своевременно начать лечение гингивита в стоматологических условиях.В противном случае воспаление распространяется глубже: разрушается околозубная костная ткань, образуются пародонтальные карманы. Покраснение, кровоточивость усиливаются, может появиться гной при надавливании на десну – это пародонтит. Если не обратиться за стоматологической помощью на этой стадии, то следующий этап рецедива болезни – подвижность зубов.Не забывайте, что запоздалая диагностика и несвоевременное лечение заболеваний десен могут привести к необратимым последствиям — потере зубов!

Заболевания десен требуют пристального внимания квалифицированного стоматолога- пародонтолога, регулярной профессиональной гигиены полости рта и более тщательного ухода за зубами и деснами в домашних условиях.
На начальной стадии заболеваний пародонта необходимо удалять зубной камень ультразвуковым аппаратом, а при более серьезных формах заболевания десен
тщательно обрабатывать зубодесневые карманы медикаментозным способом и уделять большое внимание домашней гигиене полости рта.

При предрасположенности к болезням десен посещать пародонтолога и проводить профилактику необходимо 2 — 3 раза в год.

Врач-пародонтолог нашей клиники проводит диагностику заболеваний и лечение десен медикаментозным неинвазивным методом либо микрохирургическими манипуляциями.

Закрытый кюретаж – чистка пародонтальных карманов с помощью ручных инструментов или ульразвукового аппарата. Эта процедура проводится под местным обезболиванием. Через 1-2 месяца врач обследует глубину пародонтологического кармана. Неглубокие карманы как правило исчезают, а глубокие уменьшаются. Если глубина кармана остается > 5мм, то необходимо провести открытый кюретаж.

Открытый кюретаж — чистка пародонтальных карманов хирургическим методом. Под местной анестезией десна рассекается, осуществляется глубокий кюретаж и в карманы закладывают препараты для восстановления зубной ткани. Затем десна ушивается.

Шинирование зубов. При запущенных заболеваниях пародонта возникает явно выраженная подвижность зубов. На этой стадии применение медикаментозных и ультразвуковых методов уже неэффективно. На помощь приходит шинирование зубов композитными материалами. Эта технология позволяет скрепить зубы между собой и остановить расшатывание. Цена на шинирование зубов представлена в прайсе ниже.

Пародонтология нашей клиники в Новосибирске – это лечение десен недорого и по лучшей цене в соотношении с качеством стоматологических процедур.

Лечение десен — цены

Пародонтологическая чистка (1 зуб) — 100
Лечебная повязка — 100
Временное шинирование (1 зуб) — 390
Шинирование композитными материалами (2 зуба) — 1000
Открытый кюретаж — от 500
Закрытый кюретаж — от 230

Запишитесь на прием к пародонтологу на сайте или по телефону 7(913) 894 90 91.
Вылечите десны – сохраните зубы!

Обратите внимание, что все наши врачи имеют необходимые дипломы, действующие сертификаты и свидетельства о повышение своего профессионального уровня.
Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.

Акция! Предлагаем отбеливание зубов за 14000 рублей