Пародонтология

Пародонтология – лечение десен

Пародонтология — область стоматологии, которая занимается лечением заболеваний десен, а также других околозубных тканей пародонта (периодонта, костной ткани альвеолы, цемента корня).

Гингивит — самое распространенное заболевание десен, которое является начальной стадией пародонтита. Основная причина гингивита — плохая гигиена полости рта. Скопление бактерий на зубах вызывает образование зубного камня и, как следствие, воспаление десен.

Обязательно запишитесь на прием к стоматологу пародонтологу нашей клиники, если Вас беспокоят следующие симптомы:

• Кровоточивость десен.
  • Болевые ощущения при чистке зубов и приеме пищи.
  • Неприятный запах изо рта.

При этих симптомах необходимо своевременно начать лечение гингивита в стоматологических условиях.В противном случае воспаление распространяется глубже: разрушается околозубная костная ткань, образуются пародонтальные карманы. Покраснение, кровоточивость усиливаются, может появиться гной при надавливании на десну – это пародонтит. Если не обратиться за стоматологической помощью на этой стадии, то следующий этап рецедива болезни – подвижность зубов.Не забывайте, что запоздалая диагностика и несвоевременное лечение заболеваний десен могут привести к необратимым последствиям — потере зубов!

Заболевания десен требуют пристального внимания квалифицированного стоматолога- пародонтолога, регулярной профессиональной гигиены полости рта и более тщательного ухода за зубами и деснами в домашних условиях.
На начальной стадии заболеваний пародонта необходимо удалять зубной камень ультразвуковым аппаратом, а при более серьезных формах заболевания десен
тщательно обрабатывать зубодесневые карманы медикаментозным способом и уделять большое внимание домашней гигиене полости рта.

При предрасположенности к болезням десен посещать пародонтолога и проводить профилактику необходимо 2 — 3 раза в год.

Врач-пародонтолог нашей клиники проводит диагностику заболеваний и лечение десен медикаментозным неинвазивным методом либо микрохирургическими манипуляциями.

Аппарат «Вектор»

Аппарат «Вектор» глубоко, до 11 мм и продуктивно очищает пародонтальные карманы от патологического содержимого.
Под воздействием ультразвука разрушается биопленка, под которой размножаются микробы. После чего в открытые пародонтальные карманы подается под давлением запатентованый раствор и удаляется патогенная микрофлора.

Вектор-терапия в стоматологии состоит из четырех основных этапов:
1. Диагностика. При первом посещении стоматолога проводится обследование, определяется стадия развития заболеваний пародонта, возможность проведения вектор-терапии, составляется план лечения.
2. Профессиональная чистка начинается с контроля и обучения гигиене. При выполнении чистки ультразвуком его волны уничтожают минерализованные зубные отложения, а вместе с тем и вредную микрофлору, которая может привести к возникновению воспаления. Аппарат Air Flow легко борется с налетом, расположенным в труднодоступных местах полости рта. Полировка зубов при помощи щеток и полировочных головок—один из обязательных этапов профессиональной чистки.
3. Глубокая чистка корней. Поверхность корня обрабатывается со всех сторон специальной насадкой аппарата «Вектор» На этом этапе проводится полноценная чистка и полировка поверхностей корня, вместе с удалением зубных отложений происходит удаление микроорганизмов их токсинов, которые вызывают и поддерживают воспаление десен.
4. Контроль результата. В среднем через три месяца понадобится прийти к врачу для проверки состояния десен, определение профилактических действий. Каждые шесть месяцев рекомендуется проходить профессиональную чистку и поддерживающую терапию.
Вектор-терапия – это комфортная и безболезненная процедура, которая занимает в среднем 1 — 1.5 часа. Точное время проведения глубокой чистки зависит от состояния зубов, индивидуальных особенностей.
Вектор-терапия отличается от профессиональной гигиены более эффективной чисткой, полноценным удалением зубных отложений и биопленки из поддесневой области. В отличие от кюретажа (полировки корня зуба с помощью ручных инструментов), вектор-терапия является более щадящей и безболезненной процедурой.
После лечения пациент сразу может вернуться к привычному образу жизни, потому что в ходе применения аппарата «Вектор» не происходит травмирования десен. Врач даст индивидуальные рекомендации по уходу за ротовой полостью, которые позволят закрепить результат, избежать повторного возникновения заболеваний пародонта.

Закрытый кюретаж – чистка пародонтальных карманов с помощью ручных инструментов или ульразвукового аппарата. Эта процедура проводится под местным обезболиванием. Через 1-2 месяца врач обследует глубину пародонтологического кармана. Неглубокие карманы как правило исчезают, а глубокие уменьшаются. Если глубина кармана остается > 5мм, то необходимо провести открытый кюретаж.

Открытый кюретаж — чистка пародонтальных карманов хирургическим методом. Под местной анестезией десна рассекается, осуществляется глубокий кюретаж и в карманы закладывают препараты для восстановления зубной ткани. Затем десна ушивается.

Шинирование зубов. При запущенных заболеваниях пародонта возникает явно выраженная подвижность зубов. На этой стадии применение медикаментозных и ультразвуковых методов уже неэффективно. На помощь приходит шинирование зубов композитными материалами. Эта технология позволяет скрепить зубы между собой и остановить расшатывание. Цена на шинирование зубов представлена в прайсе ниже.

Пародонтология нашей клиники в Новосибирске – это лечение десен недорого и по лучшей цене в соотношении с качеством стоматологических процедур.

Плазмолифтинг в стоматологии

Плазмолифтинг — ранее с успехом решал задачи стимуляции роста и восстановления структуры волос и борьбы со старением кожи, но сегодня процедура плазмолифтинга творит чудеса и в стоматологии: повышает иммунитет ротовой полости, восстанавливает структуру и цвет десен, укрепляет костную ткань.
Безопасность
Процедура безопасна для здоровья пациента и не вызывает аллергическую реакцию или отторжение, ведь в десну вводят собственную плазму крови пациента.
Показания к процедуре плазмолифтинга в стоматологии:
• альвеолит
• гингивит
• периимплантит
• пародонтит локализованный, генерализованный всех степени тяжести
• удаление зубов
• имплантация
• воспалительные процессы в тканях
Противопоказания:
• заболевания крови
• заболевания эндокринной системы
• злокачественные новообразования
• прием препататов содержащих асперин
этапы Плазмолифтинга
1 — забор венозной крови с использованием иглы «бабочка» в специальную стерильную пробирку
2 — Пятиминутная обработка крови производится в специальной центрифуге, где кровь разделяется на лейкоциты, эритроциты, плазму.
3 — Введение осуществляется инъекционным по методом с помощью тончайших иголок под действием аппликационной анестезии.
Запись на процедуру
В стоматологической клинике «Виноградов и Шкроба» вы можете получить консультацию у пародонтолога и пройти эффективный курс плазмолифтинга.
Кроме того, каждый пациент сможет получить рекомендации относительно профилактических мер, позволяющих сохранить здоровье десен и зубов надолго.

Лечение десен — цены

Пародонтологическая чистка (1 зуб) — 100
Лечебная повязка 1 сегмент — 500
Временное шинирование (1 зуб) — 390
Шинирование композитными материалами (2 зуба) — 1000
Открытый кюретаж — от 500
Закрытый кюретаж — от 230
Вектор терапия в области 5 зубов — от 1450
Плазмолифтинг 1 пробирка — от 2790

Запишитесь на прием к пародонтологу на сайте или по телефону +7 (383) 305 44 75.
Вылечите десны – сохраните зубы!

Обратите внимание, что все наши врачи имеют необходимые дипломы, действующие сертификаты и свидетельства о повышение своего профессионального уровня.
Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.